НАША РАБОТА - ВАШ УСПЕХ

Производство и доставка
железобетонных изделий

Новости

Керамический гранит отвоевывает рынок у керамической плитки, становясь все более разнообразным и крупным

05 марта 2012г.

В первой части исследования рынка керамогранита и керамической плитки компания Marketing Service Group одним из наиболее значимых трендов увеличение в общем объеме керамогранита объемов применения продуктов большого формата.

Так, если в 2007 году на долю керамогранита, длинная сторона которого была свыше 40 см., приходилось 15% общего объема рынка, то к 2009 году потребляемый объем вырос до 20%. Таким образом, мы видим, что данный сегмент увеличился за два года более  чем на треть. Стоит также отметить, что наиболее заметно увеличился объем продаж крупноформатных изделий, длина стороны которых варьируется от 60 до 120 см.

Вышеуказанная тенденция не одна в своем роде. К примеру, неуклонно растет доля применения глазурованного керамического гранита, полуполированных и полированных плиток, а также продуктов, которые изготавливаются по методу двойной засыпки.

Если со всем вышесказанным учесть также то, что цены на керамогранит неуклонно снижаются и приближаются к отметке цен на плитку, то уверенно можно говорить о замещении керамогранитом облицовочной плитки. Процесс замещения можно подтвердить цифрами: долы плитки для облицовки на российском рынке плитки и керамогранита еще в 2003 году составляла почти 84%, то к 2010 году специалисты ожидают снижения до уровня 60%.

Пока рано говорить о полном переходе на керамогранит и полном вытеснении облицовочной плитки с рынка, ведь и в России, и за рубежом немало производителей плитки, обладающих существенными мощностями. Без сомнения, они будут продвигать свой товар на рынке, преследуя цель обеспечить полную загрузку мощностей, имеющихся в их распоряжении. Однако на сегодняшний день совершенно очевидно, что будущее за керамическим гранитом и другими материалами, произведенными на его основе.

Источник: news.stroit.ru